Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Портфолио:

POS-материалы

Изготовлено: РПК «Реклама и Дизайн» (30.11.2008) Изготовлено: РПК «Реклама и Дизайн» (02.01.2008)

POS-материалы (POSM) – секрет успешного бизнеса и грамотного оформления любого торгового зала. Реклама, по сути, уже  стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы не замечаем, но всюду нас сопровождают призывные надписи, слоганы, навигационные элементы, и их внезапная пропажа определённо отразится на потребительском поведении и выборе. Пос-материалы представляют собой материалы рекламной поддержки, которые направляют, призывают, ориентируют потребителей непосредственно во время выбора товара или услуги. Их главной целью является работа на узнаваемость конкретного бренда, привлечения внимания и, как следствие, увеличение продаж.

Название POSM пришло из английского и означает «Point of Sales materials», то есть материалы в точках продаж. В отличие от наружной рекламы и вывесок на фасадах зданий пос-материалы обычно  располагаются внутри зала либо при входе, кроме того они являются важной частью промоутерских акций. Продвижение товара не может строиться на пустом месте, необходима «говорящая» реклама, которая заявит о бренде и подготовит потребителя к выбору нужного Вам товара.

Преимущества визуальной навигации или ПОС-материалы в действии

Как правило, даже приходя в магазин за конкретным товаром, покупатели совершают много незапланированных покупок. Возникает вопрос – почему? Просто производитель провёл грамотное позиционирование товара, смог привлечь клиентов и убедить, что данный товар полезен и нужен покупателю. Не последнюю роль в этом играют Pos-материалы из пластика и бумаги. Полиграфическая продукция позволяет стильно оформить место продажи, а пластик прекрасно подходит для изготовления элементов внутренней навигации с логотипами брендов, разнообразных стоек и выставочных дисплеев.

POSM – это доступный маркетинговый инструмент, имеющий множество преимуществ:

  • Простые, лёгкие и не требуют особых условий для монтажа и размещения
  • Гармонично вписываются в облик торгового зала
  • Позволяют применять оригинальные дизайнерские решения
  • Относительно недороги
  • Находятся непосредственно перед глазами потребителей во время совершение покупок, поэтому в условиях ограниченности времени способны подтолкнуть потребителя к окончательному выбору.
  • Создают имидж компании, выстраивают положение бренда.

Pos-материалы по видам

Изготовление pos-материалов предусматривает работу как с полиграфическими материалами, так и с пластиком и монтажными элементами. Любой вид пос-материалов должен иметь нанесённый логотип или название компании, которую он представляет.

Постер – рекламный плакат, накатанный на жёсткое основание. Часто не воспринимается как реклама, однако оставляет в сознании потребителей определённый образ бренда.

Хард-постеры представляют собой жёсткие переносные плакаты, имеющие какое-либо основание (например «ножку»). Бывают настольные и напольные.

Диспенсер – чаще всего используется для демонстрации и раздачи материалов. Изготавливается из картона или пластика, имеет один или несколько кармашков.

Шелфтокер – «говорящая полка». Элемент из пластика, предназначенный для выделения товара конкретной марки непосредственно на полке.

Вобблер – красочный «дрожащий» ценник на прозрачной пластиковой ножке.  Являются отличным вариантом привлечения внимания посетителей в зоне товара.

Чекницы – брендированные коробки для чеков, как правило, картонные.

Мобайлы – это подобие вывесок, прикрепляемых к потолку, которые позволяют быстро найти необходимый товар.

Рекламные стойки и тумбы - pos- материалы из пластика, оргстекла и алюминия, которые используются для выкладки товара или проведения промо-акций.

Вы можете заказать изготовление любых пос материалов в нашей компании по собственным эскизам или же воспользоваться услугами нашего дизайнера.

Изготовление POSM в Нижнем Новгороде

Изготовление pos-материалов в нашей компании осуществляется на собственном производстве, что может гарантировать качественное исполнение и большой ассортимент рекламных носителей, выполненных как по стандартным, так и по эксклюзивным эскизам. За более чем 6 лет работы мы зарекомендовали себя как надёжные партнёры и качественные исполнители. Наши POS-материалы будут говорящей рекламой, которые помогут клиентам ориентироваться в многообразии марок и товаров, формируя устойчивый образ Вашего бренда.