Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Портфолио:
Печать
PDF

Медиапланирование

Медиапланирование – это комплекс мероприятий по планированию рекламной кампании. Он включает в себя составление медиапланов по частоте показа информации, выбору рекламных носителей (ТВ, газеты, журналы, флаеры, радио, наружная реклама) и оптимизации размещения рекламы, которая учитывает параметры охвата, стоимости и др.

Медиапланирование в Нижнем Новгороде:

Без медиапланирования не обходится ни одна рекламная кампания. Любое брендовое продвижение имеет свои цели, задачи, свою целевую аудиторию и, главное, определённый бюджет. Можно сделать план грандиозной рекламной кампании, однако всегда надо учитывать не только желания, но и возможности клиента, и мы это понимаем. Разработка рекламных мероприятий начинается с постановки конкретной цели, которая и будет определять выбор средств для её достижения.

Начальный этап медиапланирования должен дать ответы на вопросы:

1. Каков территориальный охват?
2. Социально-демографические критерии целевой аудитории (пол, возраст, доход и т.п.)
3. Характеристики потребительской аудитории (какие предпочтения, как часто совершаются покупки, что влияет на решение)
Увеличение узнаваемости бренда и информирование целевой аудитории о товарах и услугах, новых предложениях – главная задача рекламы. Медиапланирование позволяет сделать это оптимально и эффективно. Мы анализируем все доступные средства в контексте данной рыночной ситуации и подбираем наиболее подходящие варианты. Чаще всего медиапланирование приводит к выбору нескольких рекламных носителей для повышения эффективности результатов (например, рекламные щиты, радио и газета). При правильном соотношении частоты показов и их продолжительности можно получить максимально возможный эффект, гарантирующий успешность и финансовый рост в будущем.

«Реклама и Дизайн» оказывает полный комплекс услуг по медиапланированию рекламной кампании.

У нас Вы можете заказать:
- маркетинговый анализ рынка и ценовой ситуации в интересующем Вас сегменте;
- бюджетирование маркетинговой деятельности;
- разработка плана рекламных мероприятий;
- изготовление рекламных носителей (начиная с наружных вывесок, заканчивая полиграфией);
- анализ промежуточных результатов и необходимая корректировка кампании.
- конкурентный анализ.

Связь с нами: (831) 220-31-70